Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Галиева А. Н.
О РАСЧЕТНЫХ УСЛУГАХ КЛИЕНТАМ В БАНКАХ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2017. №1. . - С. 8-13.
Заглавие:
О РАСЧЕТНЫХ УСЛУГАХ КЛИЕНТАМ В БАНКАХ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2017-1-8-13УДК: 336.7
Аннотация:
В статье раскрывается понятие расчетных услуг в сфере банкинга. Приводятся пути расширения клиентской базы банков и улучшения качества обслуживания клиентов. Рассматривается система электронного документооборота как основа развития расчетных услуг. В работе рассмотрены положительные и отрицательные стороны электронной передачи данных, сделаны выводы о том, какие последствия несут соответствующие изменения.
Ключевые слова:
банки, электронный документооборот, расчетные услуги, обслуживание клиентов.
Список литературы:
1. Крискевич Е. И. Финансы и кредит: учеб.-метод. пособие. Томск, 2012. 162 с.

2. Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 1993. 15 с.

3. Жарковская Е. П. Банковское дело: учебник. М., 2015. 649 с.

4. Белоглазова Г. Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: учебник. М.: Юрайт, 2011. 169 с.

5. Тарасенко О. А., Хоменко Е. Г. Банковское право. Теория и практика применения банковского законодательства: учебник для магистров. 2-е изд. М., 2013.134 с.

6. Сиколенко Т. Д. Вопрос о сущности и классификации банковских рисков //Экономика, государство, общество. 2014. № 1(47). С. 12–17.

7. Народный рейтинг банков [Электронный ресурс]. URL:http://www.banki.ru/народный (дата обращения: 27.02.2016).

8. Информационно-правовой портал Гарант [Электронный ресурс]. URL:http://base.garant.ru/ (дата обращения: 12.03.2016).