Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Философия

Библиографическое описание:
Дульчаева И. Л.
,
Корытов Г. А.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Вестник БГУ. Философия. - 2016. №4. Педагогика. Педагогика. - С. 72-76.
Заглавие:
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/1994-0866-2016-4-72-76УДК: 378.147
Аннотация:
В связи с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования актуальным является формирование профессиональных компетенций у студентов. Одним из средств диагностики профессиональных компетенций мы рассматриваем компетентностно-ориентированные задания. В статье рассматриваются основные понятия, различные подходы к их определению, структура, которая включает стимул, задачную формулировку, источник, инструмент проверки. Также дано подробное описание алгоритма создания подобных заданий. Чтобы процесс формирования профессиональных компетенций в результате изучения инженерной графики с основами проектирования был более успешным, формулировка задачи должна содержать какую-то проблемную ситуацию или проблему. В качестве примера дано компетентностно-ориентированное задание по инженерной графике с основами проектирования для будущих педагогов профессионального обучения в области декоративно-прикладного искусства и дизайна.
Ключевые слова:
компетентностно-ориентированные задания; профессиональные компетенции; инженерная графика с основами проектирования; диагностика.
Список литературы:
1. Ахмадуллина Р. М., Валиахметова Н. Р. Конструирование компетентностно-ориентированных заданий в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов // Образование и саморазвитие. ― 2012. ― Т. 4, № 32. ― С. 49–54.

2. Компетентностно-ориентированные задания в системе высшего образования / А. А. Шехонин [и др.]. ― СПб.: НИУ ИТМО, 2014. ― 98 с.