Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Философия

Библиографическое описание:
Цыренжапова С. Д.
СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ // Вестник БГУ. Философия. - 2016. №4. Педагогика. Педагогика. - С. 157-163.
Заглавие:
СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/1994-0866-2016-4-157-163УДК: 378.016:811
Аннотация:
Университетский курс иностранного языка является коммуникативно-ориентированным и профессионально-направленным процессом. Его задачи определяются коммуникативными и познавательными потребностями профессиональной подготовки будущих специалистов. Главной задачей преподавания иностранного языка в вузе становится создание условий, стимулирующих самостоятельную поисково-творческую деятельность обучающихся. Решению поставленной задачи способствует применение интерактивных форм обучения (дискуссия, дебаты, блиц-опрос, ролевая игра, деловая игра, анализ письменной работы сокурсника, проект, метод учебных конкретных ситуаций и др.). Данные технологии используются при обучении иностранному языку на неязыковых факультетах Бурятского государственного университета. Автор представляет различные способы использования интерактивных технологий в образовательном процессе, которые способствуют формированию иноязычной компетентности студентов.
Ключевые слова:
обучениe иностранному языку, процесс изучения иностранного языка, деятельностный и компетентностный подходы, современные образовательные технологии обучения, интерактивные методы, активность обучающихся.
Список литературы:
1. Аппатова Р. С. Проблема обучения полилогу на уроке иностранного языка // ИЯШ. — 1989. — № 5. — С. 23–26.

2. Образовательная программа Бурятский государственный университет» по направлению подготовки 01. 03. 02 «Прикладная математика и информатика» [Электронный ресурс]. — URL: www. bsu.ru/education/plans/

3. ФГОС ВПО по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информати- ка (квалификация (степень) «бакалавр») (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31. 05. 2011 № 1975) [Электронный ресурс]. — URL: http: //fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/28/20111115114121. pdf

4. Цыренжапова С. Д. Повышение эффективности иноязычной подготовки студентов неязыковых факультетов с помощью информационных технологий // Иностранные языки в Байкальском регионе: опыт и перспективы межкультурного диалога: материалы междунар. науч.-практ. конф. — Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2013. — 340 с.