Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии

Библиографическое описание:
Ли М.
,
Сунь Ю.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТОВ КОНФУЦИЯ В РОССИИ, БЕЛАРУСИ И УКРАИНЕ // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. - 2020. №2. . - С. 25-36.
Заглавие:
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТОВ КОНФУЦИЯ В РОССИИ, БЕЛАРУСИ И УКРАИНЕ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2305-753X-2020-2-25-36УДК: 299.5
Аннотация:
В ноябре 2006 г. в Санкт-Петербургском государственном университете был создан и функционирует первый Институт Конфуция. В настоящее время в России, Беларуси и Украине действуют 38 институтов и кабинетов Конфуция. Нет никаких сомнений в том, что они сыграли огромную роль в развитии дружественных отношений, добились хороших результатов для различных групп населения и нуждаются в поддержке для достижения успеха. Отметим, что для их развития все еще существует большое количество проблем и трудностей. Если будут решены эти вопросы в процессе работы, а затем созданы все условия, колледж Конфуция внесет больший вклад в международную коммуникацию
Ключевые слова:
Институт Конфуция; китайский язык как иностранный; Россия, Беларусь, Украина
Список литературы:
1. Виноградова Е. Кому доверят имидж России [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/library/articles/2014/09/08/polza-ot-nostalgii (дата обращения: 10.10.2020).

2. Wang Chanjuan. Reflections on the development strategies of the Confucius Institute in the Russian Federation: A case study of the Confucius Institute of Novosibirsk State Technical University[J] // Journal of Yunnan Normal University(Teaching and Research on Chinese as A Foreign Language). 2016. № 14. Р. 5.

3. Chen Hui. Rethinking the Future Development of Confucius Institutes in Russia from the "One Belt and One Road" Perspective [J] // Journal of Guangdong University of Foreign Studies. 2018. № 29(6). Р. 141.

4. Qiao Yingying. A Study on the Current Situation, Problems, and Countermeasures of The Professional development of Russian Native Chinese teachers: A case study of Novosibirsk [D]. Shanghai: Normal University, 2011. P. 10.