Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии

Библиографическое описание:
Хархенова А. Ф.
Интерактивные формы обучения как условие повышения мотивации к изучению английского языка // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. - 2015. №4. . - С. 62-66.
Заглавие:
Интерактивные формы обучения как условие повышения мотивации к изучению английского языка
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2306-753X-2015-4-62-66УДК: 378.016:811.111
Аннотация:
В статье рассматривается использование интерактивных форм обучения впреподавании-иностранногоязыка, как одно из средств повышения мотивированности учащихся к его изуче-нию. Описаныинтерактивные технологии, применяемые на занятиях по иностранномуязыкув-неязыковом вузе.
Ключевые слова:
интерактивные методы, мотивация, английский язык, взаимодействие
Список литературы:
1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 1999. – С. 528.

2. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активации обучения. – М.: Ака-демия, 2008. – С.176.

3. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компе-тентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подго-товки специалистов, 2004. – С. 40.