Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Гармаева Т. В.
,
Дунаева А. Е.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ В РЕАЛЬНОМ И ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №1. . - С. 40-44.
Заглавие:
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ В РЕАЛЬНОМ И ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-1-40-44УДК: 316.61
Аннотация:
В представленной статье содержится анализ исследований вопросов развития межличностных отношений младших подростков со сверстниками, а также современное состояние интернет-коммуникации в подростковой среде. Также обобщены результаты эмпирического исследования специфики межличностных отношений современных учеников в условиях дистанционного обучения и работы по оптимизации их взаимодействия, развития сплоченности в классе и снижения конфликтности посредством информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова:
межличностные отношения, младшие подростки, информацион- но-коммуникационные технологии, конфликтность в классе, удовлетворенность классом, психологический климат в классе, оптимизация межличностных отношений, онлайн-коммуникация подростков.
Список литературы:
Барканова О. В. Активное социально-психологическое обучение. Красноярск: Изд-во Красноярского гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева, 2015. 235 с. Текст: непосредственный.

Доржиева Л. Б., Намсараева С. Д. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков // Наука и школа. 2016. № 3. С. 106‒110. Текст: непосредственный.

Солдатова Г. У., Теславская О. И. Особенности межличностных отношений российских подростков в социальных сетях // Национальный психологический журнал. 2018. № 3. С. 12‒22. Текст: непосредственный.