Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Парфенова А. В.
КРЕАТИВНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №2. . - С. 61-64.
Заглавие:
КРЕАТИВНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-2-61-64УДК: 37.018.43
Аннотация:
В статье представлены результаты эмпирического исследования от- ношений студентов высших учебных заведений к дистанционному формату обу- чения в целом, а также в контексте уровней сформированности у них вербальной креативности с такими ее критериями, как вербальная беглость и вербальная ори- гинальность. Обобщенные в материалах результаты исследования свидетельству- ют о том, что большинство респондентов в целом удовлетворены процессом обу- чения, находят в ней как положительные аспекты, так ряд трудностей дистанцион- ной формы обучения. Определенный эмпирический интерес представляет выяв- ленный факт, что в группах студентов с нормальным и высоким уровнем развития вербальной креативности существенные различия отсутствуют и отмечаются только в ответах на открытые вопросы, например, относительно того, чтобы хоте- ли изменить в проведении дистанционного обучения.
Ключевые слова:
отношение к дистанционному обучению, вербальная креатив- ность, анкетирование, тест Е. Торренса, студенты, учебная мотивация, самообра- зование, интеллектуальная энергия.
Список литературы:
Туник Е. Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности: методическое руко- водство. Санкт-Петербург: ИМАТОН, 1998. 170 с. Текст: непосредственный.

Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. Санкт- Петербург, 2002. 208 с. Текст: непосредственный.