Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Gunduev A. V.
,
Гундуев А. В.
ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ: МНЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ И ПОЗИЦИЯ УПРАВЛЕНЦЕВ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №3. . - С. 16-20.
Заглавие:
ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ: МНЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ И ПОЗИЦИЯ УПРАВЛЕНЦЕВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-3-16-20УДК: 37.013.78
Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы и трудности профессиональной социализации молодых педагогов. С каждым годом профессиональная социализация учителя становится более сложной в современном обществе. Исследование проводи- лось на базе двух школ: МОУ «СОШ Хойтобэе» Иволгинского района и МАОУ «СОШ № 54» г. Улан-Удэ. Анализируются мнения молодых учителей и учитывают- ся рассуждения административного персонала школ. Цель статьи — представление результатов исследования основных проблем и затруднений в профессиональной сфере молодых учителей, представление о перспективах и дальнейшего профессио- нального роста. За основу проблем и трудностей взяты такие аспекты профессио- нальной социализации, как дифференцированный подход к учащимся, нагрузка учебных часов, оплата труда, процедура аттестации педагогических кадров и слабо- развитый эмоциональный интеллект.
Ключевые слова:
образование, проблемы, молодые педагоги, профессиональная социализация, эмоциональный интеллект, развитие.
Список литературы: