Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Бальчинова М. Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №3. . - С. 60-63.
Заглавие:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-3-60-63УДК: 37.018.4:004
Аннотация:
Статья посвящена информационным технологиям, использованным в процессе обучения молодыми педагогами в период пандемии. В статье рассматрива- ются такие вопросы, как современное образование, дистанционное обучение и его це- ли, а также факторы, влияющие на его успешность, метод групповой работы, напри- мер, scrum-метод. В наше время преобладание «цифрового поколения» внесло определенную специфи- ку в когнитивную, эмоционально-волевую, социальную сферы личности. Методы группового самообучения сегодня как никогда подходят для проведения уроков. Ме- тод scrum привлек к себе внимание преподавателей своей интерактивностью, а самое главное, широкими возможностями для самостоятельной работы учеников, что явля- ется актуальным в период пандемии.
Ключевые слова:
дистанционное обучение, образование, метод группового обуче- ния, молодые педагоги, информационные технологии, пандемия.
Список литературы:
Бобр А. Д. О принципах групповой работы учащихся в рамках SCRUM- технологии // Проблемы современной лингвистики и методики преподавания иностран- ных языков. Коломна: ГСГУ, 2020. С. 43–45. Текст: непосредственный.

Кувшинова Е. Е. Дистанционное обучение в условиях кризиса 2020 (на примере Финансового университета при Правительства РФ) // Современное педагогическое обра- зование. 2020. № 4. С. 8‒15. Текст: непосредственный.

Солдатова Г. У., Рассказова Е. И., Нестик Т. А. Цифровое поколение России: ком- петентность и безопасность. Москва: Смысл, 2017. 375 с. Текст: непосредственный.