Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Березовская И. Н.
,
Шинкарева Н. А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №4. . - С. 28-32.
Заглавие:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-4-28-32УДК: 373.2
Аннотация:
В данной статье рассматриваются особенности организации психолого-педагогических условий развития координации движений у де- тей старшего дошкольного возраста в танцевальной деятельности, представ- лены взгляды различных авторов и разобраны условия успешности органи- зации работы по трем направлениям: педагоги, среда, родители.
Конкретизированы такие условия, как повышение осведомленности и инте- реса родителей по вопросу развития координации движений у детей до- школьного возраста; повышение компетентности педагогов по организации работы по развитию координации движений у детей дошкольного возраста в танцевальной деятельности; пополнение развивающей предметно-про- странственной среды, способствующей развитию координации движений у старших дошкольников в танцевальной деятельности. В статье перечислены конкретные виды музыкально — ритмических движений, эффективные направления работы с родителями и методы.
Ключевые слова:
дошкольное образование, психолого-педагогические условия, дети старшего дошкольного возраста, «образовательная среда», ра- бота с родителями, «профессиональная компетентность педагога».
Список литературы:
Багманян М. М. Взаимодействие ДОО и семьи по формированию представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный жур- нал «Концепт». 2016. № 10. С. 21–25. Текст: непосредственный.

Бехтенова Е. Ф. Педагогические условия формирования проектной деятельности учащихся. Новосибирск, 2006. 23 с. Текст: непосредственный.

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Москва: Мозаика-Син- тез, 2006. 96 с. Текст: непосредственный.

Иванова С. С. Формирование координационных способностей детей дошколь- ного возраста средствами оздоровительной работы в дошкольном образовательном учре- ждении // Асгард. 2015. № 7. С. 38–41. Текст: непосредственный.

Колодницкий Г. А., Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С. Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры: методическое пособие. Москва: Дрофа, 2003. 96 с. Текст: непосредственный.

Маркова А. К. Психология профессионализма. Москва: Знание, 1996. 308 с. Текст: непосредственный.

Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. Москва: Педагогическое общество России, 1999. 354 с. Текст: непосредственный.