Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Обедина С. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №4. . - С. 70-74.
Заглавие:
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-4-70-74УДК: 37.075
Аннотация:
В последнее время стали актуальными вопросы, связанные с формиро- ванием функциональной грамотности в средней школе. В данной статье рассмот- рена функциональная грамотность как средство повышения качества образования. Цель — ознакомление с опытом работы МАОУ «Кабанская СОШ» по формирова- нию функциональной грамотности учителей и обучающихся, а именно: как органи- зовать эффективную работу в образовательном центре цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» и на методической неделе в школе. Автор останавливается на данных направлениях, так как считает, что они способствуют формированию функциональной грамотности и повышению качества образования. Это вызывает интерес у учителей и руководителей образовательных учреждений.
Ключевые слова:
функциональная грамотность, качество образования, образова- тельный центр, методическая неделя, компетенция, личностные, предметные и ме- тапредметные результаты.
Список литературы:
Акатова Т. И. Языковая функциональная грамотность и языковая фигура: психолого- педагогический аспект: монография. Москва, 2006. С. 237.

Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. Москва, 2005. С. 91.