Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Тарханова В. С.
,
Шинкарева Н. А.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №4. . - С. 83-86.
Заглавие:
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-4-83-86УДК: 373.2
Аннотация:
В статье рассматриваются организационно-педагогические условия развития выразительности движений у детей старшего дошкольного возраста в тан- цевальной деятельности (повышение осведомленности и интереса родителей к раз- витию координации движений у детей дошкольного возраста; повышение компе- тентности педагогов в области организации работы по развитию выразительности движений у детей дошкольного возраста в танцевальной деятельности; пополнение развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию вы- разительности движений у старших дошкольников в танцевальной деятельности; пантомимы; сценки), отражены взгляды различных авторов и проанализированы условия эффективной организации работы по трем направлениям: педагоги, среда, родители. Рассмотрены следующие формы работы с родителями: индивидуальные, групповые и массовые. В результате экспериментального исследования разработан порядок построения занятия по развитию выразительности движения.
Ключевые слова:
образовательный процесс, «педагогические условия», развитие выразительности движений в танцевальной деятельности, развивающая предметно- пространственная среда, форма работы с родителями.
Список литературы:
Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань: Изд-во КГУ, 1988. 238 с. Текст: непосредственный.

Бехтенова Е. Ф. Педагогические условия формирования проектной деятельности учащихся. Новосибирск, 2006. 23 с. Текст: непосредственный.

Гуз А. А. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: пособие для педаго- гов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования. Мозырь, 2007. 235 с. Текст: непосредственный.

Горшкова Е. В. О развитии образно-пластического творчества у дошкольников: во- просы теории и практики. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/orazvitii obrazno plastich- eskogo-tvorchestva-u-doshkolnikov-voprosy-teorii-i-praktiki.Загл. с экрана (дата обращения: 27.12.2021). Текст: электронный.

Мухина С. Н. Способы развития выразительности движений у старших дошколь- ников в специально организованной деятельности. Москва: Сфера, 2009. 168 с. Текст: непосредственный.