Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Будаева Э. В.
К ВОПРОСУ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №2. . - С. 89-94.
Заглавие:
К ВОПРОСУ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-2-89-94УДК: 37.378
Аннотация:
В статье представлен анализ психолого-педагогических результатов исследования корпоративной культуры студентов в образовательной практике уни- верситета. Автор также отмечает, что понятие «корпоративная культура» стало ак- туальным для университетов в условиях кризиса. В статье отражено различие между корпоративной культурой бизнеса и образовательной организации. Автор считает, что корпоративная культура в образовательной организации должна основываться на гуманных отношениях и тесном взаимодействии всех субъектов образовательно- го процесса. Это создаст условия для формирования позитивной корпоративной культуры, соответствующей стратегии развития, являющейся необходимым услови- ем эффективного управления, устойчивости и конкурентоспособности организаций в современных условиях.
Ключевые слова:
корпоративная культура, студенты, образование, социально- психологический климат, сплоченность, имидж, образовательная среда, общение, обучение.
Список литературы:
Арстангалеева Г. Ф. Педагогические условия успешной реализации модели фор- мирования корпоративной культуры студента в открытом образовательном пространстве колледжа // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2011. № 1. С. 78‒81. Текст: непосред- ственный.

Большой энциклопедический словарь. Москва, 2018. С. 16. Текст: непосред- ственный.

Бирюкова М. В. Работа куратора как условие адаптации первокурсников к обу- чению в среднем профессиональном учебном заведении. URL: http:zhurnal.ape.relarn. ru/articles/2007/152.pdf (дата обращения: 07.05.2022). Текст: электронный.

Ибрагимова Н. В. Формирование корпоративной культуры студентов высшей школы // Казанский педагогический журнал. 2009. № 11‒12. С. 59‒67. Текст: непосред- ственный.

Лебедева Н. С., Мальцев А. П. Особенности формирования корпоративной куль- туры студентов // Модернизация регионального образования: опыт педагогов Орен- буржья. 2016. № 4(12). С. 113‒124. Текст: непосредственный.

Пестерева О. А., Будаева Э. В. О формировании корпоративной культуры у бу- дущих педагогов и психологов // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т. 8, № 2. URL: https://mir-nauki.com. (дата обращения: 07.05.2022). Текст: электронный.

Персикова Т. Н. Корпоративная культура: учебник. Москва: Логос, 2011. 288 с. Текст: непосредственный.

Пешкова В. П. Формирование студенческой корпоративной культуры средства- ми социально-культурной деятельности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Санкт-Петербург, 2014. 23 с. Текст: непосред- ственный.

Чижикова Е. С. Роль активных, интерактивных методов в процессе формирова- ния корпоративной культуры студенческого сообщества // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. С. 484. Текст: непосредственный.