Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Мохова Л. А.
,
Спирина Т. А.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СРЕДЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №1. . - С. 55-61.
Заглавие:
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СРЕДЕ
Финансирование:
Статья выполнена при финансовой поддержке РГНФ. Проект № 15-16-19005
Коды:
УДК: 37.013.42:39
Аннотация:
В статье рассматривается технология социально-педагогического сопровождения детей мигрантов в общеобразовательной школе, показаны особенности социально-педагогического сопровождения как системы, раскрыты основные этапы деятельности социального педагога в школе по сопровождению детей-мигрантов, рассматриваются возможности поликультурной и полиэтнической среды школы в решении задач сопровождения указанной категории детей.
Ключевые слова:
сопровождение, социально-педагогическая технология, технология социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов, поликультурная, полиэтническая среда.
Список литературы:
1. Битянова М.Р. Психолог в школе: содержание и организация работы. — М., 2000

2. Гуманитарная технология в полиэтнической образовательной среде: предупреждение культурной депривации. /Под ред. Бережновой Л.И., Богословского В.И., — СПб,2008, — 240 с.

3. Жуйкова Л.П. Социально — педагогические технологии работы с населением. УМКД. — Новосибирск, 2010.

4. Колоницкая О. Л. Реализация концепции поликультурного образования и ее влияние на профессиональное становление личности обучаемого в техническом вузе // Эйдос. 2010. 20 сентября http://www.eidos.ru/journal/2010/1210-01.htm.

5. Мохова Л.А. Сопровождение детей-мигрантов как социально-педагогическая проблема / Л. А.Мохова, Н. Ф.Сагоякова, Т. А.Спирина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук №06(77) июнь 2015.Ч.III. — М., 2015. –С.18-21.

6. Мохова Л.А. Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы / Л. А. Мохова, Т. А. Спирина//Мир науки, культуры, образования. №4(47), 2014.-С.193-196.

7. Поштарева Т.В. Особенности образования в этнически разнообразной среде // Среднее профессиональное образование. 2008. № 6. С. 59.

8. Рожков, М.И. Социально-педагогическое сопровождение: концептуальное осмысление процесса //Мат-лы Психология и педагогика социального воспитания : материалы науч.-практ.конф. — Кострома, 2005.