Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Янтранова С. С.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС ОО // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №1. . - С. 50-53.
Заглавие:
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС ОО
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.147: 514
Аннотация:
Статья посвящена компетентностному подходу естественнонаучного образования в современной школе: теоретическим аспектам подхода, его практическому применению в образовательном учреждении, а также реализации компетентностного подхода естественнонаучного образования в свете ФГОС ОО. Рассматривается тестовый итоговый экзамен по математике в различных странах с точки зрения компетентносного подхода.
Ключевые слова:
компетентностный подход в ОУ, компетентность, компетенция, компетентностный подход и ФГОС ОО.
Список литературы:
1. Очиров М. Н. Компетентностное обучение: модель реализации // Вестник Бурятского государственного университета. — 2012, №15. — С. 61–64.

2. Янтранова С. С. К проблеме построения новых интегрированных курсов по геометрии (на примере спецкурса “Методы изображений”) // Математика, ее приложения и математическое образование: материалы IV Междунар. конф., г. Улан-Удэ, Байкал, 27 июня-1 июля 2011 г. / отв. ред. Л. И. Назарова. — 2011. — Ч. 2. — С. 291-293.