Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Цэрэнжигмед Ш.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ МОНГОЛЬСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №4. . - С. 33-36.
Заглавие:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ МОНГОЛЬСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378:78(517.3)
Аннотация:
В статье представлена Концепция создания Монгольской государственной консерватории, включающая цели, основные и дополнительные задачи, схему взаимодействия с органами управления и социальными партнерами, модель и схему обучения, систему управления, финансовые основы и этапы организации консерватории. Определены исторические и теоретические предпосылки развития музыкального образования Монголии.
Ключевые слова:
Монгольская государственная консерватория, концепция, музыкальное образование, российские педагоги.
Список литературы:
Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: учебник. М.: Изд-во МГПУ; Прометей, 2013. 431 с.

Ануфриева Н. И. Инновационные процессы в музыкальном образовании: социокультурный аспект: учебное пособие. М.: Изд-во Российского гос. социального ун-та, 2011. 188 с.

Брова Т. П. Теория музыкального образования: теоретические основы личностно ориентированного музыкального образования: учебное пособие. Вологда: Изд-во ВГПУ, 2009. 111 с.

Бутова И. А. Педагогические условия формирования профессиональной мобильности музыканта-концертмейстера // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 9. С. 105–111.

Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии новая образовательная творческая среда // Universum: Вестник Герценовского университета. 2007. № 1. С.47–51.

Зеленкова Е. В. Компетентностный подход в высшем музыкально-профессиональном образовании // Высшее образование в России. 2010. № 11. С. 149–154

Круглова М. Г. Профессиональная подготовка музыканта широкого профиля как проблема современного музыкального образования // Universum: психология и образование. 2016. № 8(26). С. 8.

Лозовская Р. И. Теория музыкального образования: учебное пособие. Майкоп: Изд-во АГУ, 2009. 99 с.

Мансурова А. П. Концептуальные положения модульно-дифференцированной подготовки музыканта-педагога в вузе // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование». 2015. №3 (11). С.11–24.

Федорович Е.Н. История профессионального музыкального образования в России (XIX — XX века): учебное пособие. М.: Директ-Медиа, 2014. 200 с.

Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительское искусство: Теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001. 318 с.