Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Цырендоржиев А. Э.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2018. №2. . - С. 61-64.
Заглавие:
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.013.77
Аннотация:
В статье рассматривается социально-психологический тренинг как метод интерактивного обучения студентов высших и средних профессиональных учебных заведений. Рассматривается понятие «тренинг» с точки зрения компетентностного подхода в образовании, выделяются основные теоретические и практические аспекты метода тренинга. В рамках статьи приведены основные этапы организации и проведения социально-психологического тренинга, указаны основные преимущества интерактивного метода обучения.
Ключевые слова:
тренинг; интерактивные методы; методы обучения; психолого- педагогический тренинг; коммуникативные технологии.
Список литературы:
Захарова Г. И. Теория и методика психологического тренинга [2008, PDF, RUS]. [Электронный ресурс]. — URL: http://myakushkin.ru/pdf/THEORY_AND_METHODS_ OF_PSYCHOLOGICAL_TRAINING.pdf (дата обращения: 02.05.2018).

Овчинникова И. С., Кобзева Н. А. Тренинг как технология активного обучения // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1239–1241.

Интерактивные методы, формы и средства обучения (методические рекоменда- ции) [Электронный ресурс]. — URL: https://rostov.rpamu.ru/Media/rostov/Svedenia_ ob_OO/Obrazovanie/metodicheskie_rekomendacii/interaktiv.pdf (дата обращения: 02.05.2018).

Кожуховская Л. С., Губаревич И. И. Развитие социально-ролевой компетентно- сти студентов средствами педагогических игротехник [Электронный ресурс]. — URL: http://www.twirpx.com/file/433124/ (дата обращения: 02.05.2018).