Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Бурятский язык и литература в школе

Библиографическое описание:
Спасова Н. Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗУЧЕНИЮ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Бурятский язык и литература в школе. - 2024. №1. . - С. 28-32.
Заглавие:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗУЧЕНИЮ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/3033-1310-2024-1-28-32УДК: 373.2:81.512.31:004
Аннотация:
Цель. Данная статья имеет целью представление особенностей разработки электронных образовательных ресурсов на бурятском языке, адресованных дошкольникам и направленных на их применение в воспитательном процессе дошкольных образовательных организаций. Отмечено, что основными условиями применения этих ресурсов является интеграция языка во все виды деятельности и режимные моменты детского сада. Описаны цифровые ресурсы на бурятском языке, разработанные автором. Указаны их целевая направленность. Выводы. Использование электронных средств обучения активизирует познавательный процесс, мотивирует детей на изучение родного языка и общение на нем.
Ключевые слова:
изучение бурятского языка в дошкольных образовательных организациях, общение на бурятском языке, электронные образовательные ресурсы, требования к разработке для дошкольников.
Список литературы:
Концепция преподавания бурятского языка и бурятской литературы. Проект / составитель Р. С. Дылыкова. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та. 2022. 36 с. Текст: непосредственный.

Спасова Н. Н. Электронные образовательные ресурсы по бурятскому языку. URL: https://learningapps.org/user/nnnicolaeva; Мои занятия (wordwall.net) (дата обращения:12.03.2024). Текст: электронный.