Вестник БГУ. Медицина и фармация
Библиографическое описание:
,
,
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ // Вестник БГУ. Медицина и фармация. - 2019. №1. . - С. 49-52.
Заглавие:
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ
Финансирование:
Коды:
Аннотация:
В настоящее время сложно представить процесс обучения без применения как тра- диционных, так и инновационных подходов в изучении акушерства Объединение педагогических технологий в процессе позволяет повысить результативность обучения. Для профессиональной подготовки студентов используется одна из форм активного обучения, такое как контекстное обучение. Основная его идея заключается в максимальном приближении обучающихся к будущей профессиональной деятельности. Данная методика реализуется путем установки на тимбилдинг внутри группы, индивидуальную помощь обучающимся, совместную деятельность с преподавателем, а также характеризуется открытостью к обмену мнениями среди участников. Следует сделать особый акцент на поэтапном переходе к базовым формам деятельности: от учебной к профессиональной деятельности (деловые и дидактические игры) к учебно-профессиональной деятельности (НИРС, практики, стажировки).
Ключевые слова:
активное обучение, студент, преподаватель, акушерство и гинекология, самообучение.
Список литературы:
Алехин А. Ю. Общие методы обучения в школе. Киев: Радянська школа, 1983. 244 с.
Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для вузов. 3-е изд., испр. М.: Академия, 2006. 192 с.
Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. М.: Академия, 2007. 352 с.
Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во УРАО, 2000. 128 с.
Михайличенко О. В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учеб. пособие. Сумы: СумДПУ, 2009. 122 с.