Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Бурятский язык и литература в школе

Библиографическое описание:
Ли М. К.
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: ТРЕБОВАНИЯ, АНАЛИЗ И ОЦЕНКА // Бурятский язык и литература в школе. - 2023. №1. . - С. 88-98.
Заглавие:
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: ТРЕБОВАНИЯ, АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
Финансирование:
Коды:
УДК: 371.64/.69
Аннотация:
Цель. Данная статья представляет систему требований к современным учебно-методическим комплексам по бурятскому языку. Материалы. Материалом исследования послужил УМК для 2-го класса, разработанный для школ Иркутской области. Методы. Методы исследования — анализ и оценка УМК. Выводы. Учебно- методический комплекс по бурятскому языку для 2-го класса в основном соответствует всем требованиям.
Ключевые слова:
учебно-методический комплекс, современный учебно- методический комплекс, требования, анализ, оценка.
Список литературы:
Андреасян И. М. Каким быть УМК по иностранному языку для средней школы / И. М. Андреасян, Ю. В. Маслов // Вісник Чернігівського національного педагогічного університету. 119. № 2014. 141–143. Текст: непосредственный.

Антонова С. Г., Тюрина Л. Г. Современная учебная книга. Москва: Изд. сервис, 2001. 288 c. Текст: непосредственный.

Бим И. Л. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка // Иностранный язык в школе.1999. № 6. С. 13–17. Текст: непосредственный.

Горлова Н. А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2005. № 8. С. 19–27. Текст: непосредственный.

Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию об- разовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.12.2022

№ 1053 (Зарегистрирован 27.02.2023№72451).URL: http://publication.pravo.gov.ru/ Document/ View/0001202302270023?index=11 (дата обращения: 04.12.2023).

Хасанова О. В., Шепелева К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Международной научной конференции. Уфа: Лайм, 2013. С. 108–110. Текст: непосредственный.

Щукин А. Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы). Москва, 2012. 336 c. Текст: непосредственный.

Федосова Е. Г. Качество учебника для вуза как объект управления в редакционно-издательской деятельности: специальность 05.25.03: автореферат диссертации на соиска- ние ученой степени доктора филологических наук. Москва, 2004. 17 c. Текст: непосредственный.

Статья поступила в редакцию 25.11.2023; одобрена после рецензирования 04.12.2023; принята к публикации 08.12.2023.