Научные журналы
Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
РУС  ENG  
Вход

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Береговская Т. А.
,
Захаренко А. В.
ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2019. №4. . - С. 3-10.
Заглавие:
ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2019-4-3-10УДК: 339.138
Аннотация:
В статье рассмотрены особенности функционирования цифровых маркетинговых инструментов в современных экономических условиях. На сегодняшний день в digital- ориентированном мире значительная часть маркетинговой деятельности осуществляется в интернете. Инновационные технологии в области маркетинга привели к тому, что между компаниями (B2B или B2C) и целевой аудиторией возникла непрерывная связь в сети Интернет. В статье отмечается, что условия вокруг цифрового маркетинга постоянно меняются, а потребительские тенденции и алгоритмы поисковых систем подталкивают компании к постоянно развивающемуся поиску различных методов и техник взаимодействия с потребителями. В результате исследования данной темы предложены рекомендации по эффективному применению техник digital-маркетинга в деятельности компаний. В завершении статьи авторы делают выводы об изменении роли инструментов цифрового маркетинга.
Ключевые слова:
цифровая экономика; цифровой маркетинг; маркетинговые digital- инструменты; маркетинг в социальных медиа; маркетинговые стратегии.
Список литературы:
Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к он- лайн-маркетингу. М.: Олимп-Бизнес, 2019. 416 с.

Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 240 с.

Kannan P. K. H.“A.” Li Digital marketing: A framework, review and research agen- da // International Journal of Research in Marketing. 2017. № 34. С. 22–45.

Kapoor N., Jain M., Prasad R. Digital Marketing Strategies and the Behaviour of Mil- lennials // International Journal of Economic Research. 2017. № 14(16). С. 109–118.

Hsiu-Chia Ko. Dian-Han Yu Understanding Continuance Intention to View Instagram Stories: A Perspective of Uses and Gratifications Theory // ICCCV 2019 Proceedings of the 2nd International Conference on Control and Computer Vision. 2019. № 2. С. 127–132.

Kotane I., Znotina D., Hushko S. Assessment of Trends in the Application of Digital Marketing // Periodyk Naukowy Akademii Polonijnej. 2019. № 33(№ 2). С. 28–35.

Opresnik M. O. How to Develop a Digital Marketing Plan // 10th International Confer- ence — SCSM 2018: Social Computing and Social Media. User Experience and Behavior. 2018. № 1. С. 333–341.

Öçlü B., Özgüven N. A Review of Digital Marketing Tools // The Most Recent Studies in Science and Art. 2018. № 2. С. 1775–1785.

Schaefer M., Hetman O. Effective Tools Of Digital Marketing Implementation // Uni- versity Economic Bulletin. 2019. № 41. С. 67–74.

Wood B. Boosting Pay-Per-Click Performance by Combining Search and Social Audi- ence Data // Journal of Digital & Social Media Marketing. 2018. №V. 6, № 2. С. 149–159.