Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Старкова И. И.
,
Кондрашова Е. В.
,
Мантатова А. В.
АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2022. №4. . - С. 109-118.
Заглавие:
АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2022-4-109-118УДК: 379.857
Аннотация:
В условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг невозможно пред- ставить санаторно-курортное учреждение без организации в ней анимационной дея- тельности. Благодаря анимации туристы получают положительные эмоции и стремят- ся вновь и вновь посетить именно то туристическое предприятие, где они уже были. Следовательно, можно утверждать, что анимация — это своеобразная форма рекламы, привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения туристического продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристического биз- неса. Включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно- оздоровительного, зрелищно-развлекательного, спортивно-развлекательного, при- ключенческо-игрового характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу туркомплексов повышает их престиж и востребованность на рынке туристиче- ских услуг.
Ключевые слова:
анимация, анимационные программы, курорт, санаторий.
Список литературы:
Сайдуллаев С. З. Анимационные программы в семейных отелях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 8. С. 106–108. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ animatsionnye-programmy-v-semeynyh-otelyah (дата обращения: 15.09.2022). Текст: электронный.

Анимация в России. URL: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/7948. (дата обраще- ния: 15.09.2022). Текст: электронный.