Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Бочкарева Н. В.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС ТАИЛАНДА: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ПРОГНОЗЫ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2018. №2. . - С. 12-19.
Заглавие:
ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС ТАИЛАНДА: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ПРОГНОЗЫ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2018-2-12-19УДК: 338.4
Аннотация:
Индустрия туризма в Таиланде — одна из самых активно развивающихся отраслей экономики. В 2017 г. страну посетило 35 млн иностранных туристов. Годовой доход Таиланда от туризма составил 1,81 трлн бат. Доля туризма в ВВП государства превышает 9%, а туристическая отрасль обеспечивает работой почти 6 млн тайцев1. Эти рекордные показатели достигаются благодаря созданию новейших маркетинговых концепций и инструментов, развитию инноваций и успешной реализации государственной и региональной политики в области туристического бизнеса. Министерство и управление туризма Таиланда ставят новую цель — увеличить число иностранных туристов до 40 миллионов в течение следующих 5 лет. Очевидно, что туристическая отрасль страны встретится с новыми вызовами, к которым нужно быть готовым уже сейчас.
Ключевые слова:
туристический бизнес; Таиланд; качество туристических услуг; новые вызовы; прогнозы; устойчивый туризм; инклюзивный туризм; Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН); трансграничный туризм; региональный туризм.
Список литературы:
Сергачев В. Таиланд знакомит с thainess // Турбизнес. 2014. № 6. URL: http://www. tourbus. ru/article/2606.html (дата обращения: 20.01.2018).

Шольц Р. Таиланд: путеводитель. М.: АЯКС-ПРЕСС, 2013. 108 с.

Cornwel-Smith P., Jorn Goss. Very Thai: Every day Popular Culture // River books. Bangkok, 2013. P. 320.

Mick Shippen, M. Enchanting Tailand // Asia books. Bangkok, 2013. 80 p.