Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Сидорова Т. В.
МНОГОЗАДАЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ‌ КАК ВАЖНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2020. №3. . - С. 60-64.
Заглавие:
МНОГОЗАДАЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ‌ КАК ВАЖНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Финансирование:
Коды:
УДК: 316.6:371
Аннотация:
Активное использование цифровых технологий, дистанционное обу- чение и информационные перегрузки, которые испытывает современный учитель, порождают потребность в расширении списка профессиональных компетенций. Способность к многозадачности становится ключевой социально-психологической характеристикой успешного педагога в цифровую эпоху.
Ключевые слова:
многозадачность, цифровое образование, информационные перегрузки, социальная зоркость.
Список литературы:
Авдулова Т. П. Психология подросткового возраста. М.: Academia, 2015. 288 c.

Аллен Д. Как привести дела в порядок. 8-е изд, перераб. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 416 с.

Борисова Н. В. Цифровое общество через призму наследия С. Л. Рубинштейна // Цифровое общество в культурно-исторической парадигме. М., 2018. С. 132–136.

Постнеклассическая педагогическая психология: ценностно-смысловой тренд / М. С. Яницкий [и др.]. Кемерово, 2017. 202 с.

Райс Ф. Психология подросткового возраста. СПб.: Питер, 2018. 380 c.

Сидорова Т. В. Воспитание социальной зоркости у учащихся в деятельности школьного пресс-центра: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. СПб., 2014. 283 с.

Ширки К. Включи мозги. Свободное время в эпоху Интернета. Карьера Пресс, 2018. 272 с.

Шнейдер Л. Б. Вчера, сегодня, завтра: от «кликового» к клиповому и далее к чи- повому мышлению // Цифровое общество в культурно-исторической парадигме. М., 2018. С. 198–203.

Яницкий М. С. Психологические аспекты цифрового образования // Профессио- нальное образование в России и за рубежом. 2019. № 2. С. 38–44.