Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Дагбаева Н. Ж.
,
Содномова Н. Б.
,
Жаргалын Ү.
МОТИВАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ МОНГОЛИИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2019. №4. . - С. 22-28.
Заглавие:
МОТИВАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ МОНГОЛИИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 371.132
Аннотация:
В статье авторами раскрывается роль мотивации в развитии педагогического потенциала сельского учителя Монголии. В ходе исследования дан анализ профессионально-педагогической деятельности учителей Монголии. Изучены факторы, влияющие на профессиональный рост педагогов, выявлено, что мотивация является ключевым моментом в формировании постоянной потребности в непрерывном профессиональном развитии педагогических кадров.
Ключевые слова:
образование, сельский учитель Монголии, педагогический потенциал, мотивация, акмеологический подход, профессиональная деятельность.
Список литературы:
Bathujag C. Burma Ts. Cudalgaani acuudlig ilrulen tomjeloch, 2014.

Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности. М.: ИНФРА-М, 2008. 463 с.

Мунхнасан Дэлгэржав. Модернизация системы повышения квалификации педагогических кадров в Монголии: дис. ... канд. пед. наук. М., 2007. 302 с.

Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 2002. 480 с.

Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала М.: ГроссМедиа, 2006.