Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Жигалова Е. А.
МЯГКИЕ НАВЫКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №1. . - С. 65-70.
Заглавие:
МЯГКИЕ НАВЫКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-1-65-70УДК: 351.74
Аннотация:
В современных реалиях исполнение профессиональных обязанностей требует не только определенных знаний, которые свойственны определенной профессии, но и навыков, которые позволяют наиболее эффективно использовать собственный опыт. Владение мягкими навыками имеет особую значимость для специалистов во всех областях, в том числе и для сотрудников правоохранительных органов. В статье рассматриваются понятие и виды мягких навыков, их значение и область применения. Отдельно рассматриваются факторы применения навыков soft skills в работе сотрудников правоохранительных органов.
Ключевые слова:
твердые навыки (hard skills), мягкие навыки (soft skills), профессиональные компетенции, профессиональная деятельность, личные качества.
Список литературы:
Амосов А., Гавкалова Н. Модели публичного администрирования (архетипическая па- радигма) // Публичное управление: теория и практика. 2013. Спецвып. С. 6‒13. Текст: непосредственный.

Россия 2025: от кадров к талантам / В. Бутенко, К. Полунин, И. Котов [и др.] // decanblog. 2017. 6 ноября. URL: http://image-src.bcg.com/Images/Skills_Outline_ web_tcm27- 175469.pdf (дата обращения: 10.01.2021). Текст: электронный.

Жмай А. В. Формирование эмоционального интеллекта необходимая составляющая процесса развития soft skills // Рыночная экономика: современная теория и практика управле- ния. 2018 . Т. 17, № 2(39). С. 34‒42. Текст: непосредственный.

Кравцова Т. М., Солонарь А. В. Понятие и принципы деятельности публичной адми- нистрации // Форум права. 2010. № 4. С. 522‒525. Текст: непосредственный.

Рулиене Л. Н. Развитие «мягких навыков» в непрерывном образовании // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы XVII Международной конференции / под редакцией В. П. Галенко, Н. А. Лобанова. Санкт- Петербург, 2019. С. 477‒480. Текст: непосредственный.

Чуланова А. Л. Компетенции персонала в цифровой экономике: операционализация soft skills персонала организации с учетом ортобиотических навыков и навыков well-being // Вестник евразийской науки. 2019. № 2. С. 32‒47. Текст: непосредственный.

Чуланова А. Л. Социально-психологические аспекты управления: эмоциональная компетентность руководителя в структуре soft skills (значение, подходы, методы диагностики и развития) // Науковедение. 2017. Т. 9, № 1. С. 56‒64.

Чуланова О. Л. Формирование, развитие и коучинг эмоциональной компетентности в управлении персоналом организации: монография. Москва: ИНФРА-М, 2019. 217 с. Текст: непосредственный.

Японцев В. Г. Конфликтология и применение адаптивных навыков // Психология в профессии. 2020. № 4. С. 56‒62. Текст: непосредственный.

Bar-On R. The Bar-On Emotional Quotient Inventory (EQ-i): Rationale, description and summary of psychometric properties // Measuring Emotional Intelligence: Common Ground and Controversy / Ed. by G. Geher. New York: Nova Science Publishers, Inc, 2004. P. 115‒145. Текст: непосредственный.

Bratcher E. Trend Micro's Austin Offices Inspire Collaboration And Interaction [Electronic resource] // Work Design Magazine. 2018. February 6. Текст: непосредственный.

The New Digital World of Work: How HR Will Change in 2016 [Electronic resource]. Available at: https://www.forbes.com/sites/joshbersin/2016/01/29/ten-predictions-for-hr-leaders-in- 2016-how-the-digital-world-of- work-will- change / # 6ed9c2975555. Текст: непосредственный.