Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Климентьева Н. Н.
,
Олзоева Т. С.
КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АНИМАЛОТЕРАПИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №1. . - С. 71-76.
Заглавие:
КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АНИМАЛОТЕРАПИИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-1-71-76УДК: 37.015.3
Аннотация:
Статья посвящена определению роли анималотерапевтических средств в коррекции школьной тревожности детей младшего школьного возраста. Авторами раскрыты понятия «школьная тревожность» и «анималотерапия». Приводятся дан- ные диагностики школьной тревожности младших школьников. Обоснована акту- альность и охарактеризована коррекционная программа по снижению тревожных состояний младших школьников, связанных со школьной жизнью, при помощи об- разов животных. Представлены результаты статистического анализа, которые под- тверждают эффективность использования средств анималотерапии в коррекции школьной тревожности младших школьников.
Ключевые слова:
школьная тревожность, анималотерапия, младший школьный возраст, животные, психологическое благополучие, коррекция
Список литературы:
Baby schema in human and animal faces induces cuteness perception and gaze allocation in children / M. Borgi [et al.] // Frontiers in Psychol. 2014. № 5. P. 1‒12.

Варламова А. Я. Школьная адаптация. Волгоград: ВолГУ, 2010. 204 с.

Деребо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону, 1996. С. 74‒75.

Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. Москва, 2000. 82 с.

Тагиева Э. М. Анималотерапия — как метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного и школьного возрастов // Молодой ученый. 2017. № 14.1(148.1). С. 21‒24.

Хотина Л. А. Психолого-педагогическая коррекция школьной тревожности младших подростков // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2015. Т. 10. С. 146‒150.