Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Нелюбин П. Г.
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №3. . - С. 75-77.
Заглавие:
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-3-75-77УДК: 004.9:811
Аннотация:
Стили обучения, подходящие для поколения Z, включают обучение на практике и обучение при помощи различных гаджетов. Как показывают некоторые исследования, обучение в игре приносит пользу. Поэтому для изучения иностран- ных языков разработано множество мобильных приложений и компьютерных игр, например «Funland» и «Monkey Puzzles World Tour». К сожалению, эти игры не бы- ли разработаны с учетом потребностей учащихся школ. Игровое приложение
«PowPow» было создано для поддержки студентов при изучении английской лекси- ки. В этой игре есть три тематических раздела: дом, ресторан и космос. В каждом разделе учащиеся должны ответить на один вопрос за 30 секунд, чтобы завершить игру. В рамках проведенного исследования в эту игру играли учащиеся средней школы в возрасте 13 лет. После игры выяснилось, что все учащиеся были согласны с тем, что она мотивирует их к изучению английского языка.
Ключевые слова:
обучение иностранному языку, инновационные технологии в средней школе, игры в образовании, PowPow.
Список литературы:
Wang Y. J., Shang H. F., Briody P. Investigating the impact of using games in teaching children English // International Journal of Learning & Development. 2011. P. 127‒141.

Rawendy D., Ying Y., Arifin Y., Rosalin K. Design and development game Chinese language learning with gamification and using mnemonic method // Procedia Computer Science. 2017. P. 61‒67.

Papastergiou M. Digital game-based learning in high school computer science educa- tion: Impact on educational effectiveness and student motivation // Computers & Education. 2009. P. 1‒2.