Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Балданова С. Ч.
ТЕХНИЧЕСКОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №3-4. . - С. 86-89.
Заглавие:
ТЕХНИЧЕСКОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-3-4-86-89УДК: 004.427
Аннотация:
В связи с изменениями в федеральном государственном образователь- ном стандарте актуальным стало вовлечение учащихся в творческую деятельность для развития их личности, формирования знаний, креативности, самостоятельности. Мы рассматриваем использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения интереса к техническому и художественному творчеству. Использование ИКТ на занятиях по технологии особенно актуально при дистанци- онном обучении. В качестве инструмента мы используем видеоредактор iMovie. В статье представлены возможности применения видеоредактора iMovie в проектной деятельности на уроках и внеурочных занятиях по технологии. При ведены примеры проектов, в которых использовался данный видеоредактор. В этой программе уча- щиеся учатся выполнять монтаж видеофайла, наложение звука и различных эффек- тов. Такая работа делает процесс работы над проектом увлекательным.
Ключевые слова:
урок технологии, информационно-коммуникационные технологии, видеоредактор, техническое и художественное творчество.
Список литературы:
Молочков В. П. Основы видеомонтажа на примерах. Санкт-Петербург: БХВ Петер- бург, 2007. Текст: непосредственный.

Столяров А. М., Столярова Е. С. Ваш первый видеофильм. Москва: НТ Пресс, 2004. Текст: непосредственный.