Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Балташева П. Н.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА НА ОСНОВЕ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №3-4. . - С. 90-95.
Заглавие:
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА НА ОСНОВЕ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-3-4-90-95УДК: 378.14
Аннотация:
В связи с обновлением в средних школах Республики Казахстан предмета «Художественный труд» внесены некоторые изменения. В частности, дополнена образовательная программа, внедрена система личностно- и ценностно ориентированного обучения, обновлены структура, содержание, цели и задачи образовательной программы по предмету «Художественный труд». Это, в свою очередь, повышает значимость вопроса подготовки профессиональных кадров на основе обновленной образовательной программы, а также способствует обретению необходимых навыков и умений.
Ключевые слова:
художественный труд, дизайн, творчество, технология, учебная программа, декоративно-прикладное искусство, культура, искусство, мастерство, художественный вкус, эстетическое воспитание.
Список литературы:
Концепция формирования технологической культуры молодежи в общеобразовательной школе / П. Р. Атутов, О. А. Кожина, В. П. Овечкин [и др.] // Школа и производство. 2019. № 1. С. 5–12. Текст: непосредственный.

Джадрина М. Ж. Инновационные процессы в школьном образовании Казахстана как основание для повышения его качества // Открытая школа. 2019. № 2(153). С. 47‒53. Текст: непосредственный.