Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Оскорбина Н. П.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №3-4. . - С. 99-102.
Заглавие:
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-3-4-99-102УДК: 378.14
Аннотация:
В статье рассматриваются направления инновационной деятельности преподавателя и студента на примере реализации регионального образовательного проекта «Наследие»: инновации в целях обучения, инновации в содержании, методах и формах обучения, в организации совместной деятельности преподавателя и обуча- ющегося, в методах оценивания. Совершенствуется система подготовки и организа- ции творческого процесса при реализации проектной деятельности, изучается серия курсов. Создаются в технике квиллинг используемые в бурятских орнаментах деко- ративные мотивы. Образовательный проект «Наследие» рассматривается как творче- ское объединение студентов, которые успешно обучаются технике, создают автор- ские разработки с применением национально-регионального компонента. При реали- зации инновационных методов оценивания образовательного результата подводится итог участия студентов в профессиональных международных конкурсах.
Ключевые слова:
инновации, квиллинг, культурное наследие, студенты, школьники, возрождение национальных традиций.
Список литературы:
Осмоловская И. М. Инновации и педагогическая практика // Народное образование. 2010. № 6. С. 182‒188. Текст: непосредственный.

Сангаджиева З. И. О содержании понятия «инновационная деятельность» в образовательном процессе // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 1(17). С. 123‒128. Текст: непосредственный.

Симоненко Н. Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2012. № 2. С. 201‒206. Текст: непосредственный.

Скрипко Л. Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы // Менеджмент качества. 2012. № 1. С. 76‒84. Текст: непосредственный.