Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Сопруненко И. В.
ВЛИЯНИЕ МОДУЛЯ «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: РОБОТОТЕХНИКА 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОТОТИПИРОВАНИЕ» НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №3-4. . - С. 103-105.
Заглавие:
ВЛИЯНИЕ МОДУЛЯ «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: РОБОТОТЕХНИКА 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОТОТИПИРОВАНИЕ» НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-3-4-103-105УДК: 37.047:62
Аннотация:
В данной статье раскрываются некоторые аспекты влияния модуля «Высокие технологии: робототехника 3D-моделирование и прототипирование» на выбор профессии. Одним из важных условий обучения в современных школах явля- ется организация положительной социализации подрастающего поколения, что мо- жет повлиять на их профессиональное самоопределение. Для развития науки и высо- ких технологий (робототехника 3D-моделирование и прототипирование) требуется подготовка высококвалифицированных специалистов в области информационно- коммуникационных, инженерной технологий. Поскольку они быстро развиваются, каждый педагог должен изучать их и обучать этому. Важное значение при выборе профессии имеют высокие технологии.
Ключевые слова:
3D-моделирование, робототехника, 3D-технологии, современные технологии, прототипирование.
Список литературы:
Козуб Л. В. Использование «компас 3D IT» в технологической подготовке школь- ников // Проблемы и перспективы технологического образования в России и за рубежом: материалы II Международной научной конференции. Ишим, 2020. С. 51‒54. Текст: непо- средственный.

Сидоров О. В., Козуб Л. В., Гоферберг А. В. Роль исследовательской деятельности студентов в формировании научно-технологического мышления // Высшее образование сегодня. 2020. № 10. С. 34‒40. Текст: непосредственный.