Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Елина К. Е.
,
Рулиене Л. Н.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №4. . - С. 29-35.
Заглавие:
ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-4-29-35УДК: 372.881.1
Аннотация:
Статья посвящена изучению влияния электронного курса на формирова- ние языковой компетенции студентов, изучающих китайский язык. В статье представ- лены итоги сравнительного анализа результатов обучения студентов в трех группах: первая группа обучалась в очном формате, вторая — в смешанном формате (очно с использованием электронного курса), третья — в дистанционном формате (самостоя- тельно, имея доступ к электронному курсу). Исследование уровня языковой компетен- ции осуществлялось по результатам итоговых тестов к урокам. В тестах отслежива- лись следующие параметры языковой компетенции: чтение, аудирование, говорение и письмо. Полученные результаты доказали целесообразность применения электрон- ного курса «天下 Chinese» для развития языковой компетенции. Кроме того, среди студентов укрепилось дружеское взаимодействие, была обеспечена гибкость в организа- ции процесса обучения, а также индивидуальный подход и онлайн-поддержка кура- тора курса на протяжении всего периода обучения.
Ключевые слова:
электронный курс, китайский язык, языковая компетенция, китай- ский язык, учащиеся, студенты.
Список литературы:
Ваганова О. И., Алешугина Е. А., Максимова К. А. Проектирование электронных учебных курсов //Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. № 3(28). С. 57‒59. Текст: непосредственный.

Власова Н. Н., Колпачкова Е. Н., Сомкина Н. А. Онлайн обучение восточным языкам: возможности и вызовы (по результатам внедрения программ электронного обучения ки- тайскому языку) // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. 2019. № 3. С. 90‒100. Текст: непосредственный.

Сунь Ч. «Лю син юй» (модные слова) как предмет изучения в китайском языке // Восток — Запад: теоретические и прикладные аспекты преподавания европейских и во- сточных языков: материалы IV Международной научно-практической конференции (Но- восибирск, 4 марта 2021 г.) / ответственный редактор Е. П. Кобелева. Новосибирск: СГУПС, 2021. С. 400‒405. Текст: непосредственный.

Зимняя И. А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного под- хода в образовании // Иностранные языки в школе. 2012. № 6. С. 2‒10. Текст: непосред- ственный.

Колесников А. А., Лискина Т. В. Управляемое самообучение иностранным языкам в среде информального образования: теоретические основы и эмпирическое исследование среди студентов языкового вуза // Язык и культура. 2019. № 48. С. 277‒296. Текст: непо- средственный.

Санько А. М. Средства обучения в условиях цифровизации образования: учебное пособие. Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2020. 100 с. Текст: непосредственный.