Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Лопсонова З. Б.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №4. . - С. 36-40.
Заглавие:
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-4-36-40УДК: 3753.2.016:74
Аннотация:
Статья посвящена вопросу формирования навыков конструирования и моделирования у детей дошкольного возраста на основе социального партнерства. Расширение образовательного пространства через организацию социального партнер- ства способствует изменению и обогащению развивающей среды дошкольной обра- зовательной организации, вовлечению партнеров в образовательную деятельность, интеграции образовательных областей, развитию конструктивных умений и навыков у детей. Занятия техническим творчеством в детском саду способствуют развитию детской инициативы, умению работать в команде, умению проектировать и вопло- щать собственные замыслы в конкретный результат в виде продукта творческой дея- тельности. Интерес современного дошкольника к моделям самолетов, ракет, кораблей требует целенаправленной организации обучения и поддержки с позиций взаимодей- ствия педагогов и социальных партнеров образовательной организации.
Ключевые слова:
конструирование, моделирование, развивающая среда, техниче- ское творчество, социальное партнерство, дошкольный возраст.
Список литературы:
Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: учебное пособие для вузов. Москва: Академия, 2002. 192 с. Текст: непосредственный.