Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Маланов И. А.
,
Моисеева П. С.
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №2. . - С. 58-60.
Заглавие:
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.147.227
Аннотация:
Авторы статьи определяют сущностные проблемы развития учебной мотивации студентов вуза. Обращается внимание на значение инновационных технологий в решении этой дидактической проблемы. Отмечается, что современные преподаватели могут использовать широкий спектр инновационных технологий: игровых, информационных, креативных, проектные, коллективных и групповых.
Ключевые слова:
мотивы обучения, мотивация учебной деятельности, информационное общество, факторы развития мотивации, технологии образования, инновационные технологии образования.
Список литературы:
Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. — М., 1998.

Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. — М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.

Полат Е. С. Новые педагогические технологии: пособие для учителей. — М., 1997.

Педагогика / под ред. С. П. Баранова, В. А. Сластенина. — М., 1986.

Маркова А. К., Орлов А. Б., Фридман Л. М. Мотивация учения и ее воспитание ушкольников. — М.: Педагогика, 1983.

Китайгородская Г. А. Активизация учебной деятельности. — М.: ВШ, 1981. — 240 с.

Леонтьев В. Г. Мотивация и психологические механизмы её формирования // Новосибирск: Новосибирский полиграфкомбинат, 2002. — 264 с.