Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Бадмаева Э. С.
,
Лобсанова О. А.
К ВОПРОСУ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ИНФОРМАТИКОВ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2018. №3–4. . - С. 51-53.
Заглавие:
К ВОПРОСУ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ИНФОРМАТИКОВ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.1
Аннотация:
В статье поставлен вопрос о влиянии математических дисциплин и математической компетентности на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов-бакалавров по направлению «Прикладная информатика» различного профиля. В качестве примера приведен учебный план направления «Прикладная информатика», профиль подготовки «Проектирование и внедрение информационных систем», 2018 год набора, с указанием кода компетенции и перечня дисциплин, отвечающих за ее формирование.
Ключевые слова:
компетентностный подход; математическая компетентность; прикладная информатика; профессиональные и общепрофессиональные компетенции.
Список литературы:
Зимняя И. А. Личностная и деятельностная направленность компетентностей как результат современного образования: сб. науч. тр. / под ред. И. А. Зимней. М., 2006. 130 с.

Ларионова О. П. Компетентность основа контекстного обучения / О. П. Ларионова // Высшее образование в России. 2005. № 10. С. 118–122.

Селевко Г. Компетентности и их классификация // Народное образование. 2004.№ 4. С. 138–143.

Тонхоноева А. А. Формирование информационной компетентности на основе преемственности в обучении в школе и вузе: дис. … канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2015. 229 с.

Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированного образования // Народное образование. 2003. № 2. С.58–64.

Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". 2002.