Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Пазникова З. И.
,
Содномова Н. Б.
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УМК «БАЙКАЛЬСКИЙ СУНДУЧОК» // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2020. №3. . - С. 55-59.
Заглавие:
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УМК «БАЙКАЛЬСКИЙ СУНДУЧОК»
Финансирование:
Коды:
УДК: 373
Аннотация:
Статья посвящена вопросам использования технологии развития кри- тического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе школы. Авторами выделены особенности использования данной технологии на уроках и внеурочной деятельности, показана значимость использования современных обра- зовательных технологий для учителя и ученика. Особый акцент в статье делан на развитие критического мышления у школьников на основе использования УМК
«Байкальский сундучок». Даны конкретные приемы вовлечения школьников в проблемные ситуации, а также варианты рефлексии.
Ключевые слова:
критическое мышление, младший школьник, ученик, учитель, УМК «Байкальский сундучок».
Список литературы:
Халперн Д. Психология критического мышления. СПб.: Питер, 2000. 503 с.

Интерактивные технологии обучения в экологическом и межкультурном образовании учащихся: учебно-методическое пособие / И. Г. Актамов [и др.] Улан-Удэ: Изд- во Бурят. гос. ун-та, 2016. 146 с.

Учитель и ученик: возможность диалога и понимания / сост. Е. А. Генике, Е. А. Трифонова; под общ. ред. Л. И. Семиной. М.: Бонфи, 2002. Т. 1. 239 с.

Байкальский сундучок: учеб. пособие / В. А. Бабиков [и др.]. 2-е изд. перераб. и доп. Улан-Удэ: Республиканская типография, 2019. 240 с.