Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Нямжав Д.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ У МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ГЛОБАЛИЗАЦИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2019. №3. . - С. 6-9.
Заглавие:
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ У МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.016:811
Аннотация:
В статье рассмотрены некоторые вопросы целенаправленного формирования моти- вов у монгольских студентов к изучению иностранного языка с использованием учебно-методического комплекса как способ интеграции Педагогической науки и практики в условиях кризиса глобализации.
Ключевые слова:
мотив, мотивация, формирование, приемная интеграция, учебно- методический комплекс, изучение иностранного языка, формирование мотивации, микромодельное обучение.
Список литературы:
Гадаад хэл заах аргазүйн асуудал. Улан-Батор. № 41. 2015. С. 25–29.

Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1975.

Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во МГУ, 1971. 40 с.

Немов Р. С. Практическая психология. М., 2001.

Нямжав Д. Активизация познавательной деятельности у монгольских студентов-не филологов в процессе обучения русскому языку: дис. … д-ра пед. наук. Улан-Батор, 2001.

Нямжав Д., Нарантуяа Н. Русский язык и психология: учеб. пособие по рус. яз. для студ. педвузов. Улан-Батор, 2000.

Нямжав Д., Фомина Л. Ф. Моя профессия-учитель: учеб. пособие по рус. яз. для студ. педвузов Монголии. Улан-Батор, 1986.

Нямжав Д. Орос хэлний сургалтын сэтгэлзүйн зарим асуудал. Улан-Батор, 2001.