Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Намсрай Ц.
ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2019. №3. . - С. 18-23.
Заглавие:
ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.011.33
Аннотация:
В процессе формирования личности главную роль играет система обучения с определенной целью, и организуется она исходя из того, что конечный его результат зависит от многих факторов. Точнее целой системы, состоящей из таких факторов, которые соответствуют требованиям благоприятной среды обучения. «Благоприятной средой» считается та, которая в ходе обучения оказывает положительное действие, определяется целенаправленной системой правильно принятых решений по выполнению задач общественных и учебных учреждений. Поэтому совокупность всех методологических комплексов, принятых учреждениями обучения, называется «экосистемой обучения». Вплоть до сегодняшнего дня многими принято считать, что среда обучения — это материальные средства: здания, интернет, оснащения и т. д., данная трактовка является односторонной шаблонной и малопродуктивной. Переход на более высокий уровень понимания экосистемы, возможно, повысит качество и конечный результат образования.
Ключевые слова:
личность, обучение, среда обучения, средства, результат.
Список литературы:
Анохин П. К. Функциональная система, как методологический принцип биологического и физиологического наследования // Системная организация физиологических функций. М., 1968. С. 567.

Bronfenbrenner U. The Ecology of Human Development: Experiments by Nature and Design. Harvard University Press. Cambridge, Massachusetts, 1979.

Гершунский Б. С. Прогностические методы в педагогике. Киев: Вища школа, 1974. 208 с.

Крысько В. Г. Психология и педагогика: учебник. М., 2013. 417 с.