Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Содномова Н. Б.
,
Брычева Н. В.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2020. №4. . - С. 38-43.
Заглавие:
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
Финансирование:
Коды:
УДК: 373
Аннотация:
В статье авторами раскрыты понятие и сущность инклюзивной образовательной среды. Особый акцент сделан на особенностях проектирова- ния инклюзивной образовательной среды (ИОС) в условиях дошкольной обра- зовательной организации. Авторами проведен анализ построения инклюзивной образовательной среды на примере МБДОУ «Ручеек» с. Эрхирик, Заиграевско- го района, Республики Бурятия.
Ключевые слова:
инклюзивная образовательная среда, инклюзивное образо- вание, дети с ограниченными возможностями здоровья, дошкольное образова- ние.
Список литературы:
Об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов: информационная справка в 2015–2016 году.

Ильина Е. В., Закирзянова Л. С. Организация инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении // Инклюзия в образовании. 2017. Т. 2, № 4(8). С. 75–85.

Назарова Н. Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и про- блемы внедрения // Социальная педагогика. 2010. № 1. С. 77–87.

Региональная подпрограмма по развитию и совершенствованию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей инвалидов в Республике Бурятия на 2020 год.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 2013.

Черепкова Н. В., Ковалева Н. Ю., Посевина А. В. История развития инклюзивного образования в России // Психологическое здоровье личности: теория и прак- тика: сб. науч. тр. по материалам I Всерос. науч.-практ. конф. 2014. С. 334–337.