Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Дворовенко Н. Н.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БЛОГИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, РЕЙТИНГ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №1. . - С. 3-16.
Заглавие:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БЛОГИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, РЕЙТИНГ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-1-3-16УДК: 37.022, 37.026
Аннотация:
В работе в рамках задачи выявления направлений эффективного использования блогов в образовании проведено рассмотрение и моделирование методических аспектов ситуаций применения блогов. Выдвинута и обоснована модель детализированной классификации образовательных блогов на типы и виды с идентификационными признаками в виде моделей организации образовательной деятельности. Моделирование линейки рейтинга разновидностей конкретно учебных блогов по педагогической ценности осуществлено на основе их оценки по квалификационному критерию их педагогической эффективности.
Ключевые слова:
образовательные блоги, моделирование, классификация, педагогическая ценность, эффективность, рейтинг, модели организации образовательной деятельности
Список литературы:
Ray B. B., Hocutt M. M. Teacher-created, Teacher-centered Weblogs: Perceptions and Practices // Journal of Computing in Teacher Education. 2006. V. 23. No. 1. URL: http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ876914.pdf (дата обращения: 20.02.2021). Текст: электронный.

Дворовенко Н. Н. Классификация образовательных блогов как методическая основа организации одного из видов инновационной деятельности педагогов / Многоуровневая методическая служба как организационный механизм создания единого научно-методического пространства региона: материалы всероссийской научно-практической интернет-конференции, Кемерово, 1‒30 апреля 2015 года / редакционная коллегия: А. В. Чепкасов, Л. В. Чванова, О. Г. Красношлыкова [и др.]. Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2015. 239 с. С. 69‒76. Текст: непосредственный.

Дворовенко Н. Н. Методологические основания организации обучения с использованием блогов // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. 2016. Вып. 4. С. 60‒75. Текст: непосредственный.

Маркова А. К. Психология труда учителя: книга для учителя. Москва: Просвещение, 1993. 192 с. Текст: непосредственный.

Такие разные блоги...: Лаборатория тренера: ИКТ и новые педагогические технологии. 05.04.2008. URL: http://ljudmillar.blogspot.com/2008/04/blog-post.html (дата обращения: 20.02.2021). Текст: электронный.