Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Николаева Н. С.
,
Кривогорницына А. В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №3. . - С. 37-42.
Заглавие:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-3-37-42УДК: 37.018.4:37.018.523
Аннотация:
Статья освещает опыт учителей МАОУ «Кабанская СОШ» по организации учебного и воспитательного процессов в ходе дистанционного обучения. В основе данной работы лежит анализ образовательных площадок, сделанный на результатах опроса рабо- тающих на них учителей. В ходе проведения опроса были выбраны популярные образова- тельные площадки, отвечающие запросам учителей. Помимо организации учебного процесса учителя МАОУ «Кабанская СОШ» активно внед- ряли различные формы воспитательной работы, что также отражено в статье. Учащиеся школы, несмотря на дистанционный процесс обучения и воспитания, благодаря активным поискам педагогов смогли принять участие в различных мероприятиях. В настоящее время учителя школы продолжают использовать полученный опыт работы с различными образовательными ресурсами, используя их в качестве дополнительных.
Ключевые слова:
инновационные технологии, дистанционное обучение, образовательная платформа, онлайн-урок, воспитательный процесс, онлайн-экскурсия, онлайн-акция, анке- тирование.
Список литературы:
1. Игнатьева Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобра- зовательной школы // Психология обучения. 2013. № 11. С. 101.