Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Андриянова Л. А.
,
Ловцова М. Ю.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №2. . - С. 4-8.
Заглавие:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-2-4-8УДК: 371.31
Аннотация:
В статье проанализированы особенности использования здоровьесбе- регающих нетрадиционных технологий в работе учителя-логопеда. Рассматривают- ся роль, цель и ключевые моменты в использовании здоровьесберегающих нетради- ционных технологий в работе учителем-логопедом. Определены основные виды и положительные стороны применения здоровьесберегающих нетрадиционных тех- нологий в логопедической работе. Данные технологии способствуют созданию комфортных условий при проведении коррекционных занятий, придают чувство уверенности в своих силах обучающимся с умственной отсталостью, являясь при этом не только эффективным средством коррекционной работы, помогая достичь положительных результатов в преодолении нарушений речевого развития, но и в достижении определенных успехов в развитии в целом.
Ключевые слова:
здоровьесберегающие технологии, нетрадиционные технологии, учитель-логопед, логопедическая работа.
Список литературы:
Гордеева Т. Г. Инновационные технологии в практике работы учителя — логопеда // Анализ проблем и поиск решений повышения результативности современных научных исследований. 2020. С. 94‒96. Текст: непосредственный.

Груздева Ю. В. Применение интерактивных технологий в работе учителя- логопеда // Образование и воспитание. 2021. № 4(35). С. 3‒5. Текст: непосредственный.

Каракулова Е. В., Марейченко М. А. Педагогические условия использования ин- формационно-коммуникативных технологий и дистанционных форм работы в деятельно- сти учителя-логопеда // Специальное образование. 2021. № 4(64). С. 170‒182. Текст: непосредственный.

Корепанова Е. В., Смыкова Н. В. Использование инновационных образователь- ных технологий в работе учителя-логопеда // Наука и образование. 2020. Т. 3. № 4. С. 202‒206. Текст: непосредственный.

Насонкина Ю. М. Внедрение веб-технологий в работу современного учителя- логопеда // Молодой ученый. 2020. № 45(335). С. 252‒255. Текст: непосредственный.

Николенко О. В. Использование информационных технологий в работе учителя- логопеда // Коррекционно-развивающая среда и инклюзивная практика помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. 2021. С. 80‒83. Текст: непосредственный.

Павликова Т. А. Современные технологии в работе учителя-логопеда (из опыта работы) // Перспективы развития современного образования. 2020. С. 144‒148. Текст: непосредственный.

Шабалина С. А., Сатина Д. В. Цифровые технологии в работе учителя-логопеда // Специальное образование: методология, практика, исследования. 2021. С. 58‒64. Текст: непосредственный.

Шевченко М. А., Фортовая И. С., Шкут И. Н. Инновационные технологии в работе учителя-логопеда // Инновационные технологии современной научной деятельно- сти: стратегия, задачи, внедрение. 2020. С. 79‒82. Текст: непосредственный.

Шеенко И. В. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда // Вестник научных конференций. 2020. № 9‒2 (61). С. 114‒116. Текст: непосредственный.